Архивы Ведьмаков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архивы Ведьмаков » Система by Scarf » Ведьмачьи знаки <


Ведьмачьи знаки <

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание.

Знаки – магические действия средней эффективности, не требующие длительной концентрации, вербальных и материальных компонентов. Обычно это движение руки и жест ладони, сплетение пальцев и направление действия, реже прикосновение. Потому знаки особенно эффективны в бою, могут твориться одной рукой и занимают 1-3 секунды (в чате это – 1 пост, эффект на начало поста противника). Знаки специально подбирались с учетом мутировавшего мозга ведьмака, потому у других существ не работают, даже при точном повторении. Но ни один ведьмак не способен творить знаки без своего медальона.
Ведьмачий медальон – знак ведьмачьей школы и довольно мощный конвертер магической энергии. Без него ни один знак не имеет никакого эффекта. Кроме того медальон определяет кастующееся или скастованное заклинание и его точное направление в радиусе 30 метров. За радиусом в 30 метров (но не более 60) медальон определяет только наличие заклинание, но не направление. Так же медальон предупреждает ведьмака о наличии существ магического происхождения и монстров, не обремененных интеллектом. На зачарованные предметы и артефакты медальон не реагирует. Будучи изготовленным специально для ведьмаков никаких плюсов другим расам не дает, и конвертором для них не является – просто красивая безделушка.
Утерянный медальон восстанавливается только в соответствующей школе, ее главой, и занимает как минимум неделю. Присутствие ведьмака при этом просто необходимо.

Список знаков.

Аард.
Довольно распространенный знак, создающий поток плотного воздуха сродни псиконетической волне. Такой поток охватывает одну цель, мощным ударом отбрасывая ту на 2-6 метров, причинив еще и повреждения при ударе. Внешне выглядит как слюдяная пластина, или поток горячего воздуха над мостовой.
Длительность: Мгновенная.
Область охвата: Одна цель.

Игни.
Волна огня, поджигающая легковоспламеняющиеся предметы и оставляющая ожоги. Применение проблематично под водой. Выглядит как сноп пламени вперемешку с искрами.
Длительность: 2 секунды.
Область охвата: Конус с малым концом от руки ведьмака, размером с оную, и большим с радиусом 1 метр. Длина конуса 2 метра.

Квен.
Изгнание мелкой и средней нежити – зомби, скелеты, привидения. Более сильные, как вампиры, личи, баньши, только ослабевают. Выглядит как свечение ладони ведьмака белым светом и аналогичное свечение цели.
Длительность: Мгновенная.
Область охвата: одна цель.

Гелиотроп.
Кратковременное повышение сопротивляемости магии. Совместно с сопротивляемостью ведьмака – дает очень сильную устойчивость. Выглядит как слабое пурпурное свечение, исходящее от ведьмака.
Длительность: 1 минута.
Область охвата: Сам ведьмак.

Аксия.
Устраняет любой страх у любого существа в области охвата знака, пока пальцы сложены в знак. Внешнего эффекта не имеет.
Длительность: Неограниченно.
Область охвата: 10 метров.

Ирген.
Намертво склеивает две неодушевленные поверхности друг с другом. Эффект отменяется рассеиванием заклинаний. Внешнего эффекта не имеет.
Длительность: Сутки.
Область охвата: Две поверхности.

Садд.
Знак накладывается на ведьмачий меч, позволяя рубить бесплотные порождения, как призраки и ракшасы. А так же наносить повреждения существам, иммунным к обычному оружию. Внешне выглядит как синеватое свечение вокруг лезвия.
Длительность: 1 час.
Область охвата: 1 ведьмачий меч.

Крамиорр.
Мистический щит от физических воздействий. Закрывает ведьмака куполообразным экраном, отражающим любое физическое вмешательство, давая тому передышку. Если ведьмак начнет передвигаться или атаковать – эффект щита сойдет на нет. Выпить зелье или применить не атакующий знак ведьмак может. Выглядит как купол, накрывающий ведьмака, отливающий желтизной, но в большей степени прозрачный.
Длительность: 5 минут.
Область охвата: Сам ведьмак.

Сарриор.
Энергетическая ловушка, брошенная на землю наподобие капкана. Удерживает попавшее в нее существо, причиняя боль, дискомфорт и высасывая силы. Визуально ловушка невидима, но ее можно почувствовать как магическое возмущение.
Длительность: 1 час с момента сотворения, 5 минут удержания кого либо.
Область охвата: 2 метра.

Ламекку.
Разрушает абсолютно все заклинания в области охвата, как готовящиеся (читающиеся), так и действующие. Визуально выглядит как легкая серая дымка, расходящаяся в стороны от центра – ведьмака.
Длительность: Мгновенно.
Область охвата: Радиус 10 метров.

0

2

http://upload.bbfrm.ru/pixel/84b990ac430725537e71773b9f63e466/1/Гость/ирген_знак/395080.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/076a74bfce1716f9b0e5931387d79f96/2/Гость/ирген_знак/395080.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/d49ad5cc33aec64e3c47da9b4616b362/3/Гость/ирген_знак/395080.jpg

0


Вы здесь » Архивы Ведьмаков » Система by Scarf » Ведьмачьи знаки <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно